понедельник, 21 ноября 2016 г.

ЛЕЩЁНОК ИЛЬЯ ИГОРЕВИЧ


ОБЗОР V МЕЖДУНАРОДНОЙ БИЗНЕС КОНФЕРЕНЦИИ 
В Г. МИНСКЕ 19 НОЯБРЯ 2016 ГОДА ОТ ABA MARKETING GROUP

19 января 2016 года прошла пятая международная конференция от компании ABA Marketing group в г. Минске в отеле Marriot, посвящённая вопросам грамотного инвестирования и увеличения дохода. На конференции присутствовали гости из Швеции, России, Беларуси.

Конференция была организована на высоком уровне, всё проходило чётко, спланировано и ответственно. В процессе конференции были предусмотрены небольшие кофе-паузы и чайные перерывы, где гости могли познакомиться друг с другом, поговорить на интересующие темы, а также обменяться контактами.

Мероприятие началось около 15.00. Директор компании ABA Marketing group в Беларуси Василий Бородачёв поприветствовал участников международной бизнес конференции в Минске. Далее советник  компании ABA Дмитрий Боровиков продолжил мероприятие и рассказал слушателям о том, что в Беларуси сегодня существует несколько видов инвестиционных инструментов, о которых далее и пошла речь на конференции.
Первым спикером была энерготерапевт Елена, которая рассказала о том, какими признаками отличаются успешные люди от менее успешных, а также провела ряд упражнений для улучшения самочувствия присутствующих.



Далее перед слушателями выступила Екатерина Юргель - представитель Приорбанка в Беларуси. Она рассказала слушателями о банках, их функционировании, особенностях денежно-кредитного механизма работы банков, а также рассказала о возможностях инвестирования в банки.

Литвиненко Валерей  - соучредитель страхового брокера "Старлайф СИ" рассказал о возможности инвестирования в страховые компании в Беларуси, объяснил каким образом можно нарастить свой капитал в процессе инвестирования в такие компании, а также поделился информацией о том, какую защиту получает человек, какой капитал можно приобрести за несколько десятилетий инвестирования в страховую компанию.



Вакульчик Алексей
- бизнес тренер, представитель Бизнес Молодости рассказал присутствующим своё видение инвестиций в бизнес. Поделился он также тем, как важно хорошо рекламировать свой товар и услуги, превосходить ожидания клиентов для того, чтобы преуспеть в бизнесе.

Дмитрий Боровиков рассказал об прибыльности инвестирования в недвижимость, общей рентабельности и ликвидности этого инвестиционного инструмента.
Барбинягра Михаил (генеральный директор строительной организации Арсплант) рассказал присутствующим об уникальной возможности построить дом своей мечты с использованием передовой уникальной ЛСТК технологии, о возможностях модульного увеличения объёма дома, а также вариантах проектирования и реализации проекта возведения дома в Республике Беларусь. 

Геннадий Доля (генеральный директора компании ABA Marketing Group в Швеции) рассказал участникам конференции об уникальной возможности инвестирования в инвестиционную компанию ABA Margeting Group. Рассказал о средней рентабельности инвестиций в эту компанию около 20% в год, о возможностях управления клиентским счётом, возможностях приумножения своего капитала, а также партнёрской возможности компании ABA построения дома по технологии ЛСТК со скидкой в 50%.

В завершении конференции Дмитрий Боровиков провёл сравнительный анализ инвестиционных инструментов, доступных сегодня в Беларуси по доходности, надёжности и ликвидности и пришёл к такому выводу, что инвестиционные компании имеют совсем неплохие сравнительные характеристики как финансовый инструмент в портфеле инвестора.


5 международная конференция ABAMarketing group прошла в отличной атмосфере, с отличной организацией, заинтересованными взглядами слушателей и прекрасным настроением, а также воодушевлением присутствующих с целью использовать полученные сведения в своей практике.

Комментариев нет:

Отправить комментарий